Выбор редакции
Комментарии
Новость

В Саратове завершился проект по тестированию услуг «Билайн»

18.12.2014
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

В течение 2014 года «Билайн» в Саратове провел существенные улучшения по многим ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами. Чтобы объективно оценить проведенные изменения и качество работы, «Билайн» привлек несколько десятков добровольцев, которые на четыре недели погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям: работа офисов обслуживания, онлайн-коммуникации, работа Центра поддержки клиентов и качество связи.

В команду BeeTeam вошли люди разного возраста и профессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо было откликнуться на объявление в официальных сообществах «Билайн» в социальных сетях и пройти собеседование со специалистами компании.

Проверка «Билайн» проходила в форме квеста, где участники выполняли различные задания, связанные с работой компании. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени могли отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Участники не только тестировали сервисы «Билайн», но и соревновались друг с другом в активности и качестве выполнения заданий.

Всего за четыре недели команда BeeTeam выполнила 32 задания. Участники поработали в 11 салонах «Билайн» в Саратове и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 120 клиентов, обратившихся в контакт-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 80 точках Саратова. Участники проекта опубликовали 2 415 постов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram.

«Далеко не каждая компания может продемонстрировать такую же степень открытости и готовность показать себя изнутри, - комментирует Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом». - Нам приятно отметить, что наша работа получила высокую оценку со стороны команды BeeTeam, которых мы теперь считаем неотъемлемой частью «Билайн». Все отзывы и комментарии участников, безусловно, будут нами использованы для дальнейшего улучшения наших услуг».

Наиболее увлекательными этапами, по отзывам команды BeeTeam, стали работа в Саратовском Центре поддержки клиентов, а также знакомство с принципами организации мобильной связи и визит в коммутатор. «Весьма страшно поначалу, ибо непривычно все. Да и клиент попался с весьма непростой проблемой. В итоге, разобрались и решили проблему. Необычная у них работа», - написал о своем опыте работы в ЦПК Никита Колпаков, саратовский журналист и блогер.

«Когда звонишь в службу поддержки в качестве клиента, кажется, что операторы работают медленно. Но когда сам оказываешься на месте оператора, то все приобретает совершенно другой смысл. Работы очень много, программ очень много. Трудно, если честно. Но обучение, грамотные руководители и дружный коллектив сделают из тебя профессионального оператора «Билайн». Все прошло здорово, хочется еще», - поделилась своими впечатлениями Елизавета Ершова.

Анастасия Наточина: «Это было круто! Приняла четыре звонка, вопросы были не из лёгких, но мы [с опытным сотрудником контакт-центра] решили проблемы. Думала о ЦПК совсем по-другому, но я ошибалась. У них дружный, сплоченный, умный коллектив. С удовольствием работала бы там. Желаю им завоевывать ещё больше наград».

«Участвуя в проекте, я понял насколько сложна работа операторов контакт-центра и технических специалистов, и многих других, от кого зависит качество обслуживания клиентов «Билайн». Опыт, полученный на проекте, я собираюсь использовать в своей будущей карьере. И конечно, BeeTeam познакомил меня с большим количеством интересных людей, с которыми, я надеюсь, мы останемся друзьями», - сказал победитель проекта BeeTeam в Саратове Николай Солонин.

Три участника, набравших максимальное количество баллов, по итогам проекта получили iPhone6, iPad mini и камеру GoPro.

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн
Нашли ошибку
x