Выбор редакции
Комментарии
Новость

Абоненты «Билайн» провели новогодние каникулы с мобильным интернетом

16.01.2015
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники. В прошедшие выходные клиенты «Билайн» активнее поздравляли друг друга, используя возможности мобильного интернета: объем интернет-трафика с 1 по 11 января 2015 года в Поволжье почти на 60% превышает прошлогодний показатель. Пик интернет-активности саратовских пользователей пришелся на 8 января: в этот день интернет-трафик был на 20% выше среднесуточного показателя в декабре 2014 года.

Достаточно распространенным видом поздравлений в новогодние дни были SMS-сообщения. За двое суток - 31 декабря и 1 января - саратовские клиенты «Билайн» написали SMS, объем текста которых в 300 раз превышает роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Любопытно, что клиенты в два раза чаще отправляют сообщения 31 декабря, чем 1 января. Общее количество переданных SMS-поздравлений изменилось незначительно по сравнению с прошлогодним показателем. Однако, в этом году на 10% выросло количество SMS, отправленных саратовскими абонентами в международном роуминге. Повышение SMS-активности можно объяснить выгодными тарифами на услуги связи, которые «Билайн» ввел в 2014 году в наиболее посещаемых россиянами странах.

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть «Билайн» продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

«Надежная работа сети «Билайн» в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы продолжали модернизировать нашу сеть, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы добиться безотказной работы сервисов и их высокого качества для наших клиентов. Эти усилия будут продолжены и в новом году», — прокомментировал Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн
Нашли ошибку
x