Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Ростелеком» продолжает модернизацию Центров обслуживания клиентов в Саратовской области

04.03.2015
ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 www.rt.ru Об организации

«Ростелеком» продолжает работу по модернизации Центров продаж и обслуживания клиентов, расположенных на территории Саратовской области. Накануне состоялось торжественное открытие обновленного Центра в г. Энгельсе.

В церемонии открытия приняли участие руководители компании, сотрудники и абоненты «Ростелекома». Гостей праздника ждала увлекательная программа с живой музыкой, фуршетом и экскурсией по офису. Каждый из посетителей по случаю открытия офиса мог выбрать себе подарок – интерактивный календарь, универсальное зарядное устройство, ежедневник или сувениры с логотипом компании.  Директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков отметил:

– Каждый новый центр продаж – это шаг к повышению уровня клиентского сервиса. Новые офисы спроектированы с точки зрения удобства абонентов. При его модернизации учтены ряд фактов, прежде всего транспортная доступность, возможность организации зоны тестирования услуг и осуществления множества операций в одном месте за одно посещение.

Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома» и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В зоне «Экспо» клиент может получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу  Интерактивное телевидение. В зоне «Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, в ближайшем времени для клиентов будет организован бесплатный Wi-Fi.

Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в г. Энгельс  на улице Волоха, 9 работает с понедельника по пятницу без обеденного перерыва с 10.00 до 19.00.

Информация предоставлена: ПАО Ростелеком
Другие новости от ПАО Ростелеком
Нашли ошибку
x