Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Билайн» повышает надежность сети внутри торговых центров Саратова

29.09.2016
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

С наступлением холодного времени года горожане проводят больше свободного времени в торговых центрах, где сосредоточены самые популярные развлечения, магазины и места отдыха.

Большое количество посетителей, особенно в выходные и праздничные дни, повышают нагрузку на мобильные сети. На качество связи внутри помещений влияют месторасположение ТЦ, высотность, материалы отделки фасада и другие факторы, создающие преграды для прохождения радиосигнала.

«Мы уделяем особое внимание качеству сотовой связи и мобильного интернета в торговых центрах», - рассказывает Дмитрий Дмитриченко, технический директор Саратовского кластера ПАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). «Сигнал внутри торговых центров улучшается за счет размещения в них мини базовых станций (БС). В Саратове «Билайн» установил подобные станции в ТЦ Хэппи Молл (2-я очередь), ТЦ «Айсберг», ТЦ «Форум», ТЦ «Оранжевый», «Безант-С» напротив «Авторынка», магазин «Laska» на Московской, и число таких объектов будет увеличиваться».

Технология усиления сотовой связи внутри помещений с помощью мини БС активно используется и коммерческими компаниями, имеющими разветвленную сеть офисов по работе с клиентами. «Один из проектов, реализованный в прошлом месяце, – это установка мини БС в офисах Сбербанка России в Саратове (пр. Кирова, ул. Е. Пугачева) в Энгельсе (пр. Ф. Энгельса)», - добавляет Дмитрий Дмитриченко.

В компании заверяют, что регулярный мониторинг качества связи охватывает все районы города. Целью таких проверок является не только анализ качества и покрытия сети, но и предотвращение возможных проблем. «Если data-трафик растет и существующей емкости базовых станций уже не хватает, мы проводим мероприятия по активации второй или третьей несущей частоты, чтобы повысить пропускную способность базовой станции. Либо сооружаем новую базовую станцию, если видим в этом необходимость. При выборе места стройки мы ориентируемся прежде всего на пользовательскую активность наших клиентов», - говорит Дмитрий Дмитриченко. Так, в августе-сентябре этого года технические специалисты «Билайн» улучшили качество сети в Энгельсе (Банный остров, пр. Химиков, ул. Одесская) и в населенном пункте Радужный под Балаково.

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн
Нашли ошибку
x