Выбор редакции
Комментарии
Новость

«МегаФон. Начинается с тебя»

13.09.2017
МегаФон 8-800-550-05-00 www.saratov.megafon.ru Об организации

Компания представляет новое позиционирование 

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

 «В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», - говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых  клиентов» - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», - говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

 «В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но  еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора  возможностей», - говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона». 

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8

«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное –  мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты»  и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», - отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

 

 

 

Информация предоставлена: МегаФон
Другие новости от МегаФон

Изменилось ли за год Ваше отношение к переводу времени на час вперед в Саратовской области?

(Всего опрошено: 416)
  • По-прежнему одобряю (53%)
     
  • По-прежнему недоволен (32%)
     
  • Изменилось, теперь одобряю (3%)
     
  • Изменилось, теперь недоволен (7%)
     
  • Без разницы (5%)
     
Результаты
 Orphus