Выбор редакции
Комментарии
Новость

Испытано на себе, или как топ-менеджеры «Билайн» Саратова работают в офисах продаж

22.03.2018
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Саратове поздравил посетителей офисов продаж с Международным днем клиента, который во всем мире отмечался накануне - 19 марта.

Проводить «День Клиента» на регулярной основе стало традицией в компании. В этот день в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят руководители. Предварительно каждый участник проекта проходит специализированное обучение, по итогам которого он может выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж - встречать клиентов в соответствии со стандартами компании, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и разбираться в широком ассортименте смартфонов, представленных в офисах.

В Саратове «День Клиента» прошел в офисе «Билайн», расположенном по адресу ул. Московская, 122. Это один из обновленных офисов компании, в котором можно не только подключить или изменить тариф, приобрести на привлекательных условиях смартфон с набором аксессуаров, но и оплатить кредит, перевести деньги на счет или карту, оплатить штрафы ГИБДД и многое другое.

В качестве консультанта посетителей офиса в этот день встречала территориальный управляющий Саратовского кластера ПАО «ВымпелКом» Олеся Ворожейкина. Она помогала клиентам подобрать наиболее выгодный тариф, рассказывала о действующих акциях на оборудование, а также о возможности подключить домашний интернет и телевидение за ноль рублей.

Многие посетители офиса интересовались подключением к тарифным планам «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на интернет и наоборот, подстроив тариф под свои предпочтения. Новая линейка тарифов «ВСЁмоё!» отвечают актуальным потребностям всех категорий клиентов: как тех, кто предпочитает звонить, так и тех, кому в первую очередь нужен мобильный интернет. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и смс в рамках выбранного тарифного плана.

«Никакие автоматизированные сервисы сбора обратной связи не заменят личного общения с главным составляющим нашего бизнеса – Клиентом. Можно сутками вырабатывать гениальные идеи по улучшению продукта, сидя в кабинете, но стоит выйти в офис продаж, поговорить с людьми, и идея рождается буквально за несколько минут, - рассказала территориальный управляющий Саратовского кластера Олеся Ворожейкина. – Отмечу, что мы посещаем салоны продаж не только один раз в год, в День клиента. «Выход в поля» совершается регулярно. И любую обратную связь – похвалу или критику - я воспринимаю, как подарок, как ценный инструмент для дальнейшей работы и совершенствования бизнеса».

В ходе проекта «День Клиента» руководители компании могут взглянуть на офисы продаж, продукты и услуги под новым углом, и на основании собственных наблюдений предложить интересные решения по улучшениям и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в Блок по Клиентскому опыту, превращаясь в реальные изменения. Так обратная связь от посетителей офисов продаж непосредственно лицам, принимающим решения, служит прочной основой для создания новых продуктов и дальнейшему развитию компании.

 

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн
Нашли ошибку
x