Райффайзенбанк занял первое место в рейтинге банков по клиентскому сервису A+Loyalty
Райффайзенбанк занял первое место в интегральном индексе лояльности банков, подготовленном Yes! Group. Лидирующая позиция в рейтинге означает, что активные пользователи банковских услуг высоко оценили Райффайзенбанк по трем основным критериям: готовность рекомендовать знакомым, удовлетворение сервисным обслуживанием, намерение обратиться в банк в будущем.
Методология исследования основана на опросе пяти тысяч человек, являющихся активными клиентами банков. Они оценивали три канала обслуживания (ДБО, контакт-центр и физические офисы) и пять продуктов (потребительский кредит, кредитная и дебетовая карты, депозит и накопительный счет). В рейтинге приняли участие топ-25 банков, оказывающих услуги физическим лицам.
«Мы очень гордимся высокой оценкой пользователей банковских услуг, и особенно – тем, что клиентам хочется возвращаться к нам снова, – сказал Роман Зильбер, руководитель дирекции по обслуживанию физических лиц и малого бизнеса Райффайзенбанка. – Лучшее клиентское обслуживание – в ДНК нашего банка. Это цель и смысл нашей бизнес-модели».
Более подробная информация о рейтинге доступна на сайте.
Памятник Ленину на Театральной площади...
- необходим, Ленин - великая личность (23%)
- можно и сохранить как часть истории (44%)
- можно и убрать, сейчас уже не то время (7%)
- стоит перенести в более подходящее место (8%)
- нужно снести, Ленин не достоин памятника (11%)
- абсолютно мне безразличен (8%)