Выбор редакции
Комментарии
Ответ на вопрос

Вопрос:
Я проживаю в городе Саратов . Давно уже являюсь клиентом банка Русский Стандарт . Ввиду длительного использования моя кредитная карта пришла в негодность и я отправил заявку на перевыпуск её . Забирать карту мне было назначено на 11.01.2017 . В назначенный срок я приехал за картой по адресу г . Саратов , пр. Строителей , д . 30 , и попал к специалисту Голубковой Юлии . Вместе с картой мне предложили подать заявку на снижение процентной ставки по кредитному договору , для этого завести ещё одну карту , положить и тут же снять с неё тысячу рублей , оплатить в течении 2-х месяцев 400 рублей и вернуть её после 15.04.2017. Она мне объяснила что без этой карты подать такую заявку она не сможет . После того как я согласился она попросила позвонить меня на горячую линию чтобы активировать карту . И пока я разговаривал с оператором подсунула мне на подпись пакет документов , среди которых оказался договор на добровольное страхование жизни . Об этом я понял только приехав домой и проверив счёт карты . С него у меня сняли 5000 рублей за страховку . На следующий день 12.01.2017 , я приехал в то же отделение к той же девушке и потребывал расторгнуть договор страхования . На это она мне ответила что с помощью него она мне снизила процентную ставку на 12 % , и если я его расторгну , то с меня снимут 10000 рублей . Я вышел из банка и позвонил по горячей линии банка для консультации . Оказалось , что процентная ставка у меня не менялась с 2015 года и заявку на смену никто не посылал , договор страхования добровольный и его можно легко разорвать , а вторая карта которую мне завели дебетовая и после совершения сделки её обслуживание стоит 100 рублей в месяц начиная со второго месяца . Я вернулся в банк и попросил вызвать администратора , с целью подачи жалобы на сотрудника , который занимается мошенничеством . Мне сказали что управляющий такими вопросами не занимается , и его мне не позовут , договор аннулировать отказались и карточку сказали что могут назад принять только в указанную дату . Я им сказал что подал жалобу по горячей линии банка , после этого мне ответили что заниматься мной будут только если я при них позвоню и отменю заявку . Данные действия мной трактуются как мошенничество , т.к. мне продали ненужный мне продукт обманным путём и отказались по моей жалобе принимать его назад ; так же мной усматривается вымогательство , т.к. мной отказались заниматься пока я не выполню ихние требования . Я на 100 % уверен , что их действия носят массовый характер , т.к. в первое моё посещение была огромная очередь и данные продукты насколько я слышал навязывались всем , а в один из последующих визитов девочки-операторы звонили клиентам домой и просили срочно прийти в банк \" для подачи заявления на снижение процентов \". То есть они пытаются \" нагреть \" на 5,5 т.р. всех своих клиентов , по крайней мере в Саратове .

Семенов Алексей Юрьевич

Ответ:
п???Р°п???п??? п???п???п???Р°п???п???п???Рёп??? п???Р°п???п???Р°п???п???п???п???п??? п???п???п??? п???Р°п???п???п???п???п???п???п???п???Рёп??? п??? п???п???п???п???п???п???Р°п???п???п???п??? п???п???п???Рёп???п???п???п???п???п??? п???Р°п???п???п???Р° п???.п???Р°п???Р°п???п???п???Р°, п???п???п???п???п??? п???п???п???п???п??? п???Р°п??? п???Р°п???п???Р°п???п???п???п??? п???п???п???п???п???п???Р°п???п???п???п???п??? п???Р°п???п???п???Р°
Версия для печати
Вернуться назад

Изменилось ли за год Ваше отношение к переводу времени на час вперед в Саратовской области?

(Всего опрошено: 825)
 Orphus