Выбор редакции
Комментарии
Опросы

Вы за платные парковки в центре Саратова?

  • Нет (41%)
  • Да, но не дороже 10 руб/час (6%)
  • Да, но цена должна меняться от 10-50 руб/час в зависимости от места (32%)
  • Да, за любую цену (11%)
  • Да, с организацией перехваточных парковок вокруг центра (3%)
  • Да, с разрешением работающим в центре парковаться со скидкой (1%)
  • Да, но если будет налажена работа общественного транспорта (5%)
Комментарии - 35
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    надеюсь Козлачкова ищет активистов которые выдали данные-70% за
    18 Января, 19:38
  • Гость
    Я против платных парковок , я буду ставить машину где придется ,я за оплату счастливой жизни эвакуаторщиков, гайцов и их хозяев . Приблизительно такие мысли у противников платной паковки.
    18 Января, 22:07
  • Гость
    уважаемая редакция, выложите пожалуйста диаграмму по времени и количества проголосовавших, если не стыдно.
    18 Января, 23:41
  • Гость
    Гость вчера 23-41 Не выложат диаграмму. Днём было 60% против парковок, а вечером только 27% 146% помните? вы держитесь тут...
    19 Января, 09:26
  • Читатель 901
    19 Января, 09:39
  • Гость
    Всю ночь старались, ластиком работали, на "Да" перетирали. Все как всегда, в нашей области НИКОГДА к мнению людей прислушиваться не будут. Подтасуют все что надо, да здравствуют 62,2%!!!
    19 Января, 09:39
  • Офелия
    Однозначно накрутка
    19 Января, 10:12
  • ))))
    им не стыдно.....тридцать серебряников карман то не трут......нуу или допуск к бесплатной парковке....на че они там разменялись, не знаю
    19 Января, 11:32
  • Гость
    А как быть живущим в центре? Теперь за место около дома платить? Не треснет ли у наших чиновников личико?
    19 Января, 15:46
  • Гость
    жители города саратова опомнитесь кто голосует за платные парковки!насчет исторического центра -завтра эта зараза перекинется на окраиины города и никто уже никого спрашивать не будет так как жажда наживы на пустом месте ох как сладка.москвичи стонут от придурка ликсутова который закинул невод уже за центр.благие намерения разгрузить дорогу а за деньги получается можно будет парковаться
    19 Января, 21:22
  • Гость
    Однозначно накрутка, психически здоровый человек никогда не выберет платить 50 рублей вместо <10р. Так же они и референдумы устраивают, какая тут власть народа(демократия), тут уже все давно за нас решено, осталось только выдать желаемое за действительное. За капремонт платим и за бесплатную парковку платить будем, скоро еще въезд в центр города платным сделаем, вот тогда то заживем! Заплатим дань боярам, чтобы они с семьями учились, лечились и отдыхали за границей, а некоторые даже жили. Ура, товарищи!
    20 Января, 08:30
  • Гость
    Перестаньте удалять комментарии! Против платных парковок!
    20 Января, 11:16
  • Гость
    Я категорически против! Собирать плату за то, чего нет - незаконно.
    20 Января, 11:32
  • Гость1032
    Против! Чтобы вводить оплату - надо сначала парковки построить!
    20 Января, 11:32
  • ГостьЯ
    А давайте введем плату за проход по улице! Против платных парковок!
    20 Января, 11:33
  • ГостьЯ
    Никогда не поверю, что жители голосуют за 50 руб. в час. Хватит врать!!!! Абсолютное большинство против!
    20 Января, 11:34
  • ГостьЯ
    Нельзя просто взять и объявить завтра, что теперь улицы платные. Бабла бесплатного хочется? Платить за то, чего нет не сбираемся! Когда построите многоуровневые платные парковки - НОВЫЕ - тогда и опрашивайте.
    20 Января, 11:34
  • Гость
    Очевидно, что денег в бюджете совсем нет. И хочется вытянуть откуда только можно с населения.
    20 Января, 11:35
  • Заинтерессоваый Гость
    кнопка "НЕТ" заблокировано что ли?! нажимаешь на нее голосование не проходит, число голосовавшихся не меняется. Нажимаешь на любой вариант с "Да" сразу прошло О_о ...ЭТО нормально!?
    20 Января, 13:05
  • ))))
    КОЗЬМА ПРУТКОВ: Если на клетке слона написано «буйвол» – не верь глазам своим!......организаторы перестарались.....в "богатом" саратове лидирует от ответ 50 и любые деньги.....как говорится заставь дурака богу молится.....
    20 Января, 13:10
  • Гость
    Гостю в 8:30. Я, похоже, психически не здоровый. А люди, которые на Московской паркуются в 3 ряда - здоровые и адекватные? И давайте читать предложение полностью, а не вырывать кусочки: от 10 до 50. Подъехать к вокзалу за 30 или 40 рублей - я бы заплатил, чтобы не тащить чемоданы по сугробам. Встать в центре, чтобы зайти в магазин за 50 рублей за два часа? Не вижу проблемы. Зато, я буду почти уверен, что я смогу там припарковаться и потом выехать. А "недвижимость", которая скапливается на обочинах, пусть проявит себя, когда владельцу придет счет. Может после этого он задумается, а нужна ли ему машина вообще.
    20 Января, 13:26
  • Гость
    Гость, 13,26. Не будьте наивным! Ничего не изменится, если ничего не менять, а просто стричь бабло. 50 руб. в час у вокзала - это конечно ок. Но вот приехали вы на работу - и где было все бесплатно и официально разрешено парковаться - и все помещались в общем-то - опа! платно! пусть 30 руб. в час. итого - 240 в день, 7200 в месяц. круто? но не думайте, что это предел. через погода захочется бюджету 100 руб. в час..
    20 Января, 14:22
  • Гость
    Несомненно! Пусть в расчете и ошибки =) 30 рублей * 9(рабочий день 8 часов + 1 час обеда) * 24 (средний рабочий месяц) = 6480. По задумке это должно заставить людей задуматься, а нужно ли ехать на работу на машине? Или проще и дешевле общественным транспортом? При текущем развитии ОТ в Саратове ответ очевиден, но если ничего не менять, то ничего и не изменится: если никто не хочет пользоваться троллейбусами и автобусами, то как они будут окупаться и модернизироваться? Но справедливости ради отмечу, что у нашей компании собственная парковка и ввод оплаты не отразится никак. Зато машин в центре меньше станет, чище будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Января, 14:39
  • Гость
    Нет, нет и еще раз нет! Хватит равняться на Москву! Там есть метро с помощью которого можно добраться практически в любую точку за 30-40 минут. На нашем же общественном транспорте как ехал 1,5-2 часа, так и будешь ехать. Город это не разгрузит, как были пробки, заторы, так и будут, конечно не московские (по 3-5 часов). Также сравните зарплаты москвичей и саратовчан, - думаю для многих ударит по бюджету. Можно произнести как лозунг: "Плати за парковку на законном уровне, а не как сейчас, в некоторых местах города, какому-то быдло-рекиту". АЛ-Л-Я-Я - 90-е во всей красе!!!
    21 Января, 03:04
  • Гость
    я - за платные парковки по разумной цене, но пусть будет альтернатива у автомобилистов пройти лишних пару кварталов и бесплатно парковаться. Так ведь этого не будет :( просто придумали очередные поборы с нищего населения
    21 Января, 06:54
  • Гость
    Товарищ в 14:39 пишет: "но если ничего не менять, то ничего и не изменится: если никто не хочет пользоваться троллейбусами и автобусами, то как они будут окупаться и модернизироваться?". Мне интересно, он с какой планеты прибыл? Маршрутки все битком идут, старые вонючие автобусы тоже не пустые. Это кто и на каком направлении в Саратове "не хочет пользоваться общественным транспортом"???
    21 Января, 09:44
  • Гость
    И кстати, каждый раз, повышая плату за проезд, власти клянутся модернизировать общественный транспорт. Лет 5 уже точно. И где все это? Наверное, отсутствие платных парковок мешает? Уж не на зарплате ли сидят такие комментаторы, у которых поборы надо сейчас ввести, а остальное все потом само организуется? Где нормальный общественный транспорт, где метро, где перехватывающие парковки? И, на сладкое, почему бы для начала не сделать платной парковку около обл думы и администрации города? С себя, так сказать, начать, подать пример горожанам?
    21 Января, 09:48
  • Александр
    У меня одного ощущение что счётчики накручены ? Все однозначно против, но откуда то растёт сектор за 50р - если есть кто голосует за него - откликнитесь, я пока ни одного не видел.
    21 Января, 15:10
  • Гость
    Александр, если глазки разуть немного, то против 33% голосовавших. Вам на АС уже ответили, что многие ЗА, но они не будут комментировать это решение. ЗА - 67%, просто на разных условиях.
    21 Января, 16:49
  • Гость
    очередное обдиралово и разводилово людей на бабки.. лучшебы нашли способ убрать моргунчиков с дороги, дороги бы сразу на порядок разгрузились
    21 Января, 23:23
  • Гость
    Платных парковок в принципе не должно быть нигде. Только платные стоянки на которых будет обеспечиваться охрана оставленного на стоянку автомобиля, потому что плата должна производиться за оказанную услугу.
    22 Января, 11:59
  • Гость
    в 20-00 первого дня голосования категорически против платных парковок было 60%, а в 9-00 следующего дня уже только 30%. Что, радетели собирания денег усиленно голосовали ночью? Честность организаторов опроса вызывает большие вопросы. И еще: достаточное количество домов построено с выходом из подъезда сразу на улицу (дома напротив Снного, на Посадского и т.д.), новые дома практически не имеют дворов, не говоря уж о оборудованных парковках, они (жители) тоже паркуются на улице. Получается, что приехав домой я должен платить за парковку, в т.ч. и ночью? В Москве хотя бы сразу об этом подумали. А у нас наверное все инициаторы живут в коттеджах за городом, им такие вопросы даже в голову не приходили
    22 Января, 14:35
  • Гость
    а чегой то "согласен/не согласен" не возможно поддержать? И куда делись комменты от 18-го и 19-го? Там много конкретных и неприятных вопросов к организаторам этой инициативы было. Если убрали вопросы, тогда дайте на них ответы!
    22 Января, 22:00
  • ))))
    вообщем-то все понятно.....голосуй не голосуй все равно получишь - ху....., точнее платную парковку
    23 Января, 14:39
  • Гость
    А я же, простят саратовские кулаки-мироеды... Могу посоветовать "собирать" денежки за автостоянку по улицам пос. Усть-Курдюм! Приятно было бы... Даже просто отчёты "эвакуаторщиков" почитать! - Чью, за что... И на сколько оштрафовали! ;-)
    23 Января, 15:17
  • Артур
    нет я против платных парковак нужна работать в саратове и жить тоже в саратове
    24 Января, 16:08
Нашли ошибку
x