Выбор редакции
Комментарии
Опросы

Какую проблему "Почты России" нужно решать в первую очередь?

  • Очереди (34%)
  • Работа персонала (20%)
  • Сроки доставки почты (7%)
  • Сохранность писем и посылок (8%)
  • Нехватка отделений (1%)
  • Устаревшие технологии (10%)
  • Низкие зарплаты (19%)
  • Почта работает нормально (1%)
Теги отсутствуют.
Комментарии - 19
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ека
    Мнения разделились ))) А вообще это комплекс проблем - низкие з/п приводят к проблеме с кадровым составом, несовременные технологии к сохранности отправлений и длительным срокам доставки, всё вместе - к очередям. У меня один раз посылка шла из Бразилии, шла через весь мир, по всему миру, в каждой стране отслеживалась и... потерялась в России )))) Еще смешная была история - надо было вернуть заказ в Асос, там к товару приложена наклейка для возврата - клеишь ее и вписываешь только свои данные, т.к. все штрих-коды и адрес отправки уже напечатаны в соответствии со всеми требованиями ЕС... И только у Почты РФ это проблема - в итоге они наклейку выбросили, наклеили на посылку лист А4 и вручную фактически переписали всё также, как на наклейке.... Дурная голова рукам покоя не дает.
    28 Июля, 08:21
  • Гость
    Ну персонал персоналом и зарплаты зарплатами. Конечно, я рад когда люди хорошо получают и это их мотивирует к работе, но, пункты 1 и 2, легко может заменить пункт Устаревшие технологии... А вот с сохранностью писем нужно срочно что то делать.
    28 Июля, 09:42
  • Ким
    Однозначно устаревшие технологии. Давным давно есть такие штуки как почтоматы. А уж нанесение вручную адресов и индексов - это из каменного века. Должен быть автомат, подошел к нему, набрал адрес, положил в него конверт с письмом. Автомат взял деньги по карточке, нанес штрих-код и по этому штрих-коду дальше письмо пошло до адреса. Сбербанк сумел сделать свои отделения без людей и почта может.
    28 Июля, 10:27
  • Гость
    Почте давно пора отказаться от приема платежей за ЖКУ и прочее... Избавится от продажи проездных билетов - есть специализированные организации для этого. Почта должна выполнять единственную цель - работа с почтой! И только так. Вот и ключ к отсутствию очередей.
    28 Июля, 12:09
  • Читатель 102
    28 Июля, 12:17
  • Иннокентий Смоктуновский
    Стать частной и проблемы уйдут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Июля, 12:17
  • Гость
    Проблемы уйдут, а цены взлетят. Кроме того кто мешает обратиться к частникам щас.
    28 Июля, 12:33
  • Гость
    Низкие зарплаты - это проблема всей экономики России.
    28 Июля, 12:59
  • Гость
    Проблему надо решать комплексно- и зарплата и обученные сотрудники.А то сидит женщина среднего возраста и тычет в компьютер пальцем. Отсюда и большие очереди и недовольство посетителей. Хотя работа на почте не сахар.
    28 Июля, 17:03
  • Дима Страшнов
    Я очень хотел ВСЁ изменить, начал со своей зарплаты - а дальше мне не дали! Жаль , а хотелось ещё что -то сделать!!
    31 Июля, 15:10
  • Гость
    Большинство выбрало очереди и работу персонала. Но ведь и то и другое идет от устаревших технологий!
    1 Авгвуста, 07:08
  • Гость
    технологии у них как раз не устаревшие, из за этого и очереди в том числе, никому не нужные программы им поставили новые, в которых одно письмо обработать 15 минут занимает
    2 Авгвуста, 11:51
  • Гость
    Наоборот убрать все компьютеры и штрих коды и намного быстрее дело пойдет. В войну письма сфронта получали без всяких кодов, да еще цензура успевала прочитать.
    3 Авгвуста, 10:32
  • Ека
    Гостю 28.07 12-09!!! Ох как я с Вами согласна! Оплата воды, газа, телефона, электроэнергии, продажа тушенки, канцтоваров, рыбных консервов, проездных... Все очереди из-за этого. Правильно! Перестать принимать такие платежи! Или оставить какое-нибудь одно окно с километровой очередью. Если люди сами не хотят переходить на рельсы современности, надо их вынуждать! На прошлой неделе была на почте после 18-00, залетает тетка (не старая), коммунальные услуги оплатить... После 18-00 не принимают. Так она начинает орать, что на кой они тогда вообще работают, если ЖКУ не принимают??? Ей говорят: мы почта, у нас корреспонденция! А ведь можно заплатить в банке, в терминале, онлайн, автоплатежом... Вариантов - тьма!
    7 Авгвуста, 08:54
  • Наталия
    А вот такого пункта, как просто доставка корреспонденции и квитанций по ЖКХ, нет. Тем не менее почтовым отделением 410086 вообще не доставляется почта жителям пос. Старых Большевиков (ул. Зеленодольская и Лютиковая).
    8 Авгвуста, 13:38
  • Гость
    Уже неделю в отделении 410001 не могу получить бандероль. Сбой программы, компьютеры не работают - вот вам и технологии.
    8 Авгвуста, 15:00
  • Александр
    Мух от котлет надо почте отделить - почтовые отправления это одно, а всякие коммунальные платежи, пенсии, почтабанки, проездные льготные, продажа стиральных порошков и подобное - это другое. Придя за своей посылкой или заказным письмом, я не должен стоять в одной очереди с покупателями проездных и плательщиками всяких услуг. И ещё - для всяких " оптовиков" с грузовиком писем или посылок для организации или бизнеса выделить отдельные часы или окно - ждать пока какая нибудь мадам отправит (или получит) 127 бандеролек нет никакой возможности.
    8 Авгвуста, 15:40
  • Гость 73
    Очень плохо работают сотрудники почтового отделения 410005. ВЕЧНО стоишь в очередях около часа, а то вообще посылки теряют.Нет никакой организованности.....
    8 Авгвуста, 21:34
  • Гость
    Я окончила институт связи в 1977г. Те механизмы, которые предназначались почте я видела только там( в институте). Не прижились письмосортировочные машины, автоматические посылочные склады,даже электроштемпели... Выгоднее оказался женский труд за мизерную зарплату...
    9 Авгвуста, 09:45
  • Гость
    Возродить закрытые в районах отделения Почты. Без них там плохо.
    13 Авгвуста, 10:21
Нашли ошибку
x