Выбор редакции
Комментарии
Новость

Всероссийская рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»

02.10.2013
Журнал Антенна-Телесемь www.Wday.ru Об организации

1 октября 2013 года журнал «Антенна – Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию по всей России. Слоган рекламной кампании: «2в1: журнал и телегид».

Цель рекламной кампании — поддержание объемов продаж, повышение интереса целевой аудитории читателей к каждому номеру, привлечение новых рекламодателей.

Концепция «2в1» усиливает привлекательность издания для рекламодателей. Разнообразный контент позволяет делать выгодные актуальные предложения рекламодателям из разных бизнес-сфер.

В продвижении задействованы все рекламные каналы, задействованы как федеральные, так и локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, реклама на городском общественном транспорте, в крупных развлекательных и торговых центрах, популярных Интернет-порталах.

 

Справка:

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это современный глянцевый журнал, в котором найдутся последние события из жизни звезд шоу-бизнеса и телевидения, эксклюзивные интервью и фотографии, самая полная и удобная телепрограмма, а также любопытные новости Санкт-Петербурга, афиша мероприятий, много полезной практической информации, гороскоп, кроссворды и головоломки для всей семьи.

Издатель – ООО «Херст Шкулев Медиа».

Совокупный тираж – 3 687 424 экз.

Тираж в г. Саратове – 60 020 экз.

Аудитория в России – 10 019 500 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ)*.

Аудитория в Саратове – 170 тыс. чел.**

Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.

 

* Данные TNS Russia 2012 г.

** экспертная оценка на основании данных компании TNS, NRS-Россия, янв.-июнь 2013

Информация предоставлена: Журнал Антенна-Телесемь
Теги отсутствуют.
Другие новости от Журнал Антенна-Телесемь
Нашли ошибку
x