Выбор редакции
Комментарии
Новость

12 июля 2008 года приглашаем на тренинг Методы увеличения товарооборота аптеки через деятельность персонала

26.06.2008
Тренинговая компания ДИНАМИТ www.kcdinamit.ru Об организации

НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ АПТЕКИ, ИЛИ

МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА


Ведущий: Деменко Елена Юрьевна (г.Санкт-Петербург)

Дата: 12 июля 2008 г.

Место проведения: г.Саратов, бизнес-центр Навигатор


В программе семинара:

1. Общие причины ситуации недополученной прибыли, исходящие из:

  • Неэффективные модели поведения фарм.специалистов, которые не ведут ни к продажам, ни к лояльности потребителей к аптеке;

  • Непродуктивные стереотипы, установки, убеждения, накопленные в течение профессиональной жизни;

  • Непонимание принципов конкуренции на рынке и как следствие похожесть обслуживания;

  • Недостаточное осмысление экономических потерь в результате взаимодействий с клиентами;


2. Сознательные и бессознательные ошибки профессионального поведения.

Разбираются 9 типичных моделей профессионального поведения работников первого стола, которые наносят ущерб товарообороту и репутации аптеки.

3. Отпуск или продажа?

  • Устойчивость старой модели обслуживания, корни которой во многом из советского прошлого;

  • Эффект психологического заражения в профессиональной среде, что не позволяет меняться и не ведет к новым идеям от молодых специалистов;

  • Предубеждение, что продавать - аморально и стыдно. Рассматривается подход как продавать под потребность клиента, не нарушая собственных этических принципов;

  • Страхи и как результат безынициативность работников первого стола.

4. Экономические потери в результате факторов:

  • Непонимания первостольников, почему клиент не покупает дорогие товары аптечного ассортимента и, как следствие, нераскрытие товаров аптечного ассортимента с точки зрения преимуществ в оптимальном сравнении;

  • Слабой презентаций дорогих, инновационных товаров аптечного ассортимента и парафармацевтики. Непонимание работниками первого стола, что с этим ассортиментом нужно работать особенно и что он сам себя зачастую не продает.

  • Недостаточное преодоление возражений, даже несмотря на посещение этой темы на тренингах по продажам;

  • Неумение, а порой психологическое неудобство производить дополнительные продажи;

  • Оценка клиента по одёжке и как результат соответствующее предложение товара.

5. Очередь как ресурс.

Почему человеку кажется обслуживание долгим?

Как через стандартизацию процессов обслуживания можно сократить время контакта и иметь данный ресурс как добавленную стоимость для клиентов?

6. Методы работы с ценой.

В среднем в 70 % фарм. работники падают с высокой цены. Почему это происходит, что с этим можно делать?

7. Работа с основными возражениями, на которых теряют работники первого стола и аптеки:

- Это дорого;

- В другой аптеке дешевле;

- Подделка.

8. Работа с сопротивлением сотрудников. Наставничество и обратная связь.

  • Управленческие приемы в помощь руководителям.

СЕМИНАР ВЕДЁТ

Деменко Елена Юрьевна. Опыт работы руководителем отделов обучения в крупных аптечных сетях (более 130 аптечных точек) в Сибири и Москве, опыт проведения внешних тренингов для аптечных сетей и аптек в г. Санкт-Петербурге, Алтайском крае, Кемеровской области.

Автор публикаций в фармацевтических изданиях, автор инновационных идей, победитель российских конкурсов в области управления персоналом.

ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР И СТОИМОСТЬ

Стоимость участия 1 человека - 9 500 руб. (НДС не облагается)

(В стоимость входят авторские материалы, именной Сертификат, обеды и кофе-паузы)

Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация и предоплата 100%.

Запись и подробная информация по тел. в Саратове (845-2) 932-926.





Информация предоставлена: Тренинговая компания ДИНАМИТ
Теги отсутствуют.
Другие новости от Тренинговая компания ДИНАМИТ
Нашли ошибку
x