Выбор редакции
Комментарии
Новость

Приглашаем познакомиться поближе!

01.12.2008
Тренинговая компания ДИНАМИТ www.kcdinamit.ru Об организации

Уверенность. Оптимизм. Результат

Вдумайтесь в эти слова! Эти 3 слова лучше всего описывают то, насколько ответственно и объективно мы подходим к организации наших мероприятий.

Мы - это Тренинговая компания Динамит!

Обучение и развитие персонала - наша специализация.

Мы готовы подъехать к Вам в офис для проведения презентации наших услуг.

Тел.: (845-2) 932-926; email: [email protected]

Тренинг Искусство телефонных продаж (начальный и расширенный уровни)

Продолжительность - 1 рабочий день (начальный уровень) или 2 рабочих дня (расширенный уровень). Рекомендуемое количество участников . 12-14.

Данный тренинг рассчитан на специалистов, имеющих представление о продажах лично и по телефону, и призван выявить факторы, снижающие эффективность работы, и устранить их, а также усовершенствовать личную технологию продаж.

Стоимость тренинга рассчитывается индивидуально.

Тренинг Как эффективно преподнести себя и получить высокооплачиваемую работу?

(возможно проведение тренинга в режиме тет-а-тет)

Продолжительность - 1 рабочий день. Рекомендуемое максимальное количество участников . 15-16.

Данное предложение ориентировано на молодых и целеустремленных людей, с активной жизненной позицией, которые могут и готовы обучаться новому и добиваться успеха. Участники учатся правильно и грамотно вести себя на собеседовании, умело отвечать на каверзные вопросы и строить самопрезентацию исходя из потребностей работодателя.

Умение эффектно себя преподнести позволит чувствовать себя уверенно в любой ситуации, поэтому абсолютно не важно, ищете в данный момент Вы работу или нет.

Стоимость тренинга рассчитывается индивидуально, вплоть до консультаций тет-а-тет.

Тренинг Работа с проблемными клиентами: жалобы, отказы, возражения

Продолжительность - 1 рабочий день. Рекомендуемое максимальное количество участников . 12-14.

Данный тренинг ориентирован в первую очередь на специалистов сервисных структур, занимающихся обслуживанием и ведением текущей клиентской базы, но также будет полезен специалистам отдела продаж, занимающихся привлечением новых клиентов.

Мероприятие помогает развить навыки конструктивного общения со сложными людьми и правильно реагировать на жалобы и возражения.

Стоимость тренинга рассчитывается индивидуально.


Будем рады ответить на все Ваши вопросы:

  • По телефону: (845-2) 932-926

  • По электронной почте: info@kcdinamit.ru

  • А также при личной встрече.

Информация предоставлена: Тренинговая компания ДИНАМИТ
Теги отсутствуют.
Другие новости от Тренинговая компания ДИНАМИТ
Нашли ошибку
x