Выбор редакции
Комментарии
Новость

Журнал Антенна - Телесемь понимает женщин!

03.03.2011
Журнал Антенна-Телесемь www.Wday.ru Об организации

Начало весны журнал Антенна - Телесемь встречает масштабной рекламной кампанией.

Слоган рекламной кампании - Телесемь понимает женщин.

Данная концепция разработана для передачи основной идеи издания. По своему содержанию журнал Антенна-Телесемь соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Он помогает женщинам советами, позволяет отвлечься и помечтать. Журнал настолько хорошо ориентируется в женских делах, будто бы и сам является женщиной, только среди журналов. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал Антенна предстает в концепции рекламной кампании.

В Саратове, с целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители: наружная реклама, телевидение, радио, интернет, программы продвижения на местах продаж, поддержка наиболее значимых городских мероприятий.

В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций логотипа издания на телеканале Россия 1 в программе Танцы со звездами, а также прямая поддержка бренда Телесемь.

В свежем номере журнала Антенна-Телесемь от 2 марта читайте:

- Ко дню рождения Андрея Миронова - воспоминания друзей и неизвестные фотографии великого артиста.

- Алла + Максим - история отношений звездной пары в версии Пугачевой.

- Елена Яковлева - эксклюзивное интервью к юбилею знаменитой актрисы

Также вы узнаете:

- Как прошли гастроли Ирины Аллегровой в Саратове

- 7 фактов, которые мужчины должны знать о представительницах слабого пола.

- Какие подарки мечтает получить женщина к 8 марта

Информация об издании Антенна-Телесемь:

Антенна - Телесемь - это журнал позитивной информации с самой удобной телепрограммой, новости из жизни звезд, телевидения, кино, моды, информация о здоровье, диетах, питании, красоте, конкурсы и призы для читателей, кроссворды и головоломки.

Концепция: телегид.

Время существования на рынке Саратова: 10 лет.

Формат: А4; кол-во страниц - 112.

Средний тираж за 2-е полугодие 2010 г. - 58 300 экз. в неделю.

Аудитория одного номера - 144,4 тыс. читателей (по данным TSN 06-12.10)

Информация предоставлена: Журнал Антенна-Телесемь
Теги отсутствуют.
Другие новости от Журнал Антенна-Телесемь
Нашли ошибку
x