Примите участие в авторском семинаре маркетинг-звезды Самвела Аветисяна
Уважаемые дамы и господа!
Примите участие в авторском семинаре маркетинг-звезды Самвела Аветисяна
«Маркетолог не тот, кто занимает должность директора по маркетингу или бренд-менеджера. Это тот, кто создает новые рынки, новые идеи. Для меня авторитетные маркетологи Ричард Брэнсон (Virgin), Ингмар Кампрад (IKEA), Стив Джоббс (Apple), Олег Тиньков, опять-таки. Все остальные выпускники эстрадного училища».
САМВЕЛ АВЕТИСЯН: Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании "Тинькофф". Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM». Кроме того, он участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления.
Проекты Мастера:
- В компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны» («Яхта»), где герой ролика видит радужный сон, в котором он лежит между двумя обнаженными девушками
 - Создание брэндов «Моя семья» и «Пикадор» в «Петроимпорте»
 - Запуск бренда «Техношок»
 - Репозиционирование бренда «Дарья»
 - Cоздание и запуск марки «Т»
 - Пятеро детей
 
Вопросы мастер-класса:
- Почему перестал работать котлеровский маркетинг?
 - Текущая рыночная среда и ключевая функция современного маркетинга
 - Что такое рынок и что такое отрасль?
 - Когда возник бренд и его назначение?
 - Маркетинг идей вместо маркетинга продуктов
 - Эмоциональная составляющая маркетинга
 - Экономика знаний и впечатлений
 - Эмоциональное потребление вместо демонстративного, статусного
 - Типология потребления: выбор или покупка
 - Что такое компания?
 - Миссия и видение компании
 - Для чего создается?
 - Чем компания отличается от предприятия?
 - Рождение, взросление и зрелость компании
 - Горизонтальные отношения вместо субординации и иерархии
 - МОК - маркетингово ориентированная компания
 - Маркетинг слишком важен, чтоб отдать отделу маркетинга
 - Параметры и коэффициенты эффективности маркетинга
 - Оргструктура службы маркетинга
 - Instant marketing: маркетинг должен "раствориться", чтоб стать эффективным
 - Сетевой коммунизм: от каждого потребителя по способностям, каждому потребителю - по потребностям
 - Prosumer: потребитель будущего
 
Дата и время проведения тренинга: 12 декабря 2013 года, 11:00 – 18:30
В стоимость включено: участие в семинаре, неформальное общение с ведущим семинара, учебные материалы в печатном и электронном виде, кофе-брейки, сертификат о прохождении семинара в ЦБТ «Эксперт»
Место проведения: г.Саратов, Танкистов 15
Стоимость участия:
| Количество участников от одной компании | Руб, за одного участника | 
| 1 | 18 500 | 
| 2 | 15 000 | 
| 3 и более | 13 000 | 
Регистрируйтесь по телефону 77-47-05 или на сайте bc-expert.ru
Новые знания подарят победы в битве за покупательские эмоции.
Получите удовольствие от общения с мастером брендинга!

