Выбор редакции
Комментарии
Новость

Клиенты Сбербанка в Поволжье чаще оплачивают сотовую связь через «Автоплатеж»

21.10.2014
Сбербанк России www.sberbank.ru Об организации

С начала 2014 года более 585 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь». Объем таких платежей, совершенных в Поволжье за девять месяцев текущего года, вырос на 31% и составил более 2 млрд рублей.
 
«Автоплатеж за  сотовую связь» – удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж за сотовую связь» – это реальная возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, мы предоставляем клиентам больше свободы в определении порогового значения и возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты»,  – рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически оплатить услуги ЖКХ, интернет, штрафы ГИБДД и налоги или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550

Информация предоставлена: Сбербанк России
Другие новости от Сбербанк России
Нашли ошибку
x