Выбор редакции
Комментарии
Новость

Прямые продажи - технология успеха. Приглашаем на тренинг 13 и 14 февраля

11.02.2004
НОУ Центр менеджмента и переподготовки кадров Об организации
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ - ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА

Двухдневный тренинг для продавцов, торговых агентов, супервайзеров, менеджеров по продажам, корпоративных тренеров
Цели и задачи программы:
· Изучение основных приемов и правил прямых продаж.
· Применение этих приемов на практике.
· Формирование и совершенствование личных навыков продаж.
Участники научатся:
· Располагать клиента к себе, завоевывать его доверие
· Использовать преимущества личного контакта
· Выяснять потребности и структуру мотивов клиента
· Выделять аргументы для побуждения к совершению покупки
· Использовать свои голос, внешний вид, мимику, жесты, как инструмент продаж
· Использовать максимальное количество приемов для успешного завершения сделки
· Работать с отказами и возражениями клиентов

Содержание курса:

Модуль 1. Стратегия и план продаж.
· Основные стратегии продвижения продукта.
· Имидж компании на рынке
· Структура успешных продаж.
Модуль 2. Подготовка продажи.
· Что такое продажа? Основные правила.
· Составляющие успеха.
· Шаги посещения клиентов.
· Планирование и подготовка визита (информация о клиентах)
Модуль 3. Установление контакта.
· Выяснение потребностей клиента.
· Ваш продукт = потребность клиента
· Особенности . преимущества - выгода.
Модуль 4. Встреча с клиентом.
· Умение общаться.
· Умение задавать вопросы.
· Умение слушать.
· Активное слушание.
Модуль 5. Стандарты работы продавцов.
· Разработка стандартов поведения пер-сонала в ситуациях самопрезентации, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом
· Разговор о цене
· Завершение визита
Модуль 6. Работа с возражениями.
· Общение с возражениями - рассмотрение техник преодоления возражений и за-вершения переговоров о продаже
· Работа с рекламациями
Модуль 7. Управление продажами.
· Администрирование
Курс построен на ролевом проигрывании ситуаций, моделирующих первый визит к клиенту, выяснение потребностей, ответы на возражения, разговор о цене, завершение сделки. Видеозапись ролевых упражнений позволяет каждому увидеть свои сильные и слабые стороны, обсудить их во время рефлексии. Участники заполняют несколько тестов, что также позволяет определить слабое звено и ликвидировать его.
Тренер: Воробьева Оксана -совмещается успешная работа территориального менеджера в компании Алгро, г. Москва (эксклюзивный дистрибьютор на территории России торговых марок SCJohnson и Аквафреш GSK) и тренера НОУ ЦМПК. Тренинги в компаниях ТрансМарк, Мо-байл Ньюс (Москва), Астркультопт (Астрахань), Технопластик, Максимум (Саратов), М-Холдинг, Фортуна (Пенза) и др.
Стоимость участия (включая питание и раздаточный материал): 1 чел. - 3500 руб., 2 чел. . 6000 руб., 3 чел. - 7500 руб. Скидка 10% при оплате за 7 и более дней

Информация предоставлена: НОУ Центр менеджмента и переподготовки кадров
Теги отсутствуют.
Другие новости от НОУ Центр менеджмента и переподготовки кадров
Нашли ошибку
x