Выбор редакции
Комментарии
Новость

Журнал Антенна-Телесемь продолжает конкурс Мисс Телесемь!

27.02.2010
Журнал Антенна-Телесемь www.Wday.ru Об организации

Вы хотите попробовать себя в роли фотомодели и увидеть себя на страницах журнала Антенна-Телесемь? Тогда примите участие в конкурсе Мисс Телесемь!

Пришлите свои фото на e-mail [email protected] или по адресу: 410005, Саратов, а/я 3677. В письме не забудьте указать свои ФИО, возраст и телефон.

В течении 8 недель журнал Антенна-Телесемь выберет 8 саратовских красавиц, которые смогут принять участие в фотосессии магазина модной одежды. Каждый победительнице - приз - абонемент на месяц в фитнесс-центр Кислород!

Второй победительницей конкурса Мисс Телесемь стала Юранова Анастасия, 22 года.

В свежем номере журнала Антенна-Телесемь от 24 февраля читайте:

- Мульт личности: за что звезды попадают в программу

- Валерий Золотухин: Я знаю цену браку

- Олимпиада-2010: Плющенко проиграл системе

Также вы узнаете:

- Как Ирина Алегрова застряла в саратовской пробке

- Какие выставки ожидают саратовцев в марте

- Как полущить социальные, имущественные и другие налоговые вычеты

 

Информация об издании Антенна-Телесемь в Саратове:

Концепция: телегид.

Время существования на рынке Саратова: 8 лет.

Общее содержание: телепрограмма, новости из жизни звезд, конкурсы и призы для читателей в каждом номере, советы экспертов - только авторские материалы различной тематике.

Средний полугодовой тираж: 65 000 экз. в неделю.

Еженедельная аудитория: 158,9 тыс. человек*.

Формат: А4; кол-во страниц - 96.

Преимущества по сравнению с другими изданиями:

- лидер по тиражу с 2005г.среди платных изданий г. Саратова, издается с декабря 2001 года;

- самая высокая аудитория одного номера среди платных изданий;

- жизненный цикл одного номера от 12 дней (многие читатели ведут подшивки изданий);

- самая полная и удобная ТВ-программа в Саратове с анонсами телепередач;

- положительный эмоциональный настрой (отсутствие негативной информации) - доверие к рекламе;

- полный охват точек продаж по городу и области, стабильность реализации (возврат не более 10%);

- высокая покупательская способность читателей (доход - средний и высокий).

* по данным TNS Russia, 2009 г.

Информация предоставлена: Журнал Антенна-Телесемь
Теги отсутствуют.
Другие новости от Журнал Антенна-Телесемь
Нашли ошибку
x