Выбор редакции
Комментарии
Новость

Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

25.09.2020
ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 www.rt.ru Об организации

Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Павел Зенков, заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом:

«Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис “Гарантия плюс”. Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное».

Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.

Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц – более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.

Такая же услуга «Гарантия плюс» будет доступна и новым абонентам компании.

Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.

Информация предоставлена: ПАО Ростелеком
Другие новости от ПАО Ростелеком

Как Вы оцениваете трехлетнюю работу Михаила Исаева на посту главы Саратова?

(Всего опрошено: 1386)
  • Отрицательно (50%)
     
  • Скорее отрицательно (17%)
     
  • Нейтрально - есть и плюсы, и минусы (15%)
     
  • Скорее положительно (7%)
     
  • Положительно (6%)
     
  • Затрудняюсь с оценкой (5%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x