Новость
	Практический курс для директора по маркетингу
10.10.2006
				
	
			 23 - 28 октября 2006 г., Учебный Центр SRC, г. Москва
		
		
		
- Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж? 
- Как создать устойчивую позицию на рынке?
- Как спланировать и организовать эффективную систему маркетинга в компании?
- Как организовать маркетинговые исследования своими силами?
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ. 
Ближайшие даты проведения: 23 - 28 октября 2006 г. 
Отзывы участников данного курса Вы можете посмотреть на нашем сайте.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на курс можно по тел. (495) 748-03-11 или e-mail - info@src-master.ru.
Информация предоставлена: Учебный центр SRC
		
				Назад в раздел "Новости команий"
			
							
					Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
				
					Другие новости от Учебный центр SRC
	Последние новости
	
