Выбор редакции
Комментарии
Новость

Студенты Бизнес-колледжа ИРБиС СГТУ побывали с экскурсией в рекламном агентстве «Софит» в рамках Дня рекламиста

15.11.2012
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации

 «Если говорят о рекламе – это плохая реклама, если говорят о товаре – это хорошая реклама», – сказал как-то один из пионеров рекламного дела Дэвид Огилви.

Как научиться делать хорошую рекламу? Какими качествами должен обладать профессионал в сфере рекламного бизнеса? Об этом и многом другом узнали студенты Бизнес-колледжа ИРБиС СГТУ в агентстве рекламных и маркетинговых коммуникаций «Софит», где они побывали с экскурсией в рамках Дня рекламиста.

– Профессия «специалист рекламного дела» в настоящее время является одной из самых востребованных на рынке труда: сегодня ни одна солидная организация не обходится без специалиста по связям с общественностью и маркетолога, – говорит доцент кафедры «Массовые коммуникации и лингвистика» ИРБиС СГТУ ­­­­Ольга Геннадьевна Буданова. – С другой стороны в последние годы заметно выросли и требования, которые предъявляет рынок к представителям данной профессии: работодатели всё чаще предпочитают сотрудников, имеющих специальное образование. Именно такое образование получают студенты нашего колледжа, обучающиеся по специальности «Реклама».

Получив образование по специальности «Реклама» в Бизнес-колледже ИРБиС СГТУ, студенты могут продолжить совершенствовать свои знания в Высшей школе ИРБиС СГТУпо специальности «Реклама и связи с общественностью». В результате такой преемственности образования выпускники ИРБиССГТУ отвечают требованиям самых взыскательных работодателей.

– Одна из главных проблем современного образования – оторванность от практической сферы деятельности, – говорит заместитель директора по учебной работе ИРБиС СГТУ Марина Ивановна Чепеленко. – Нередко выпускникам вузов на своем первом рабочем месте приходится в спешном порядке получать «второе» высшее образование, ориентированное на конкретное предприятие или организацию. Преподаватели Бизнес-колледжа и Высшей школы ИРБиС СГТУ стремятся к тому, что принято называть практикоориентированным образованием, которое предполагает сочетание теоретических занятий с активными формами обучения.

Одна из форм активного обучения – выездные занятия у лидеров рынка, в числе которых – агентство рекламных и маркетинговых коммуникаций (АРМК) «Софит», где ребятам была предоставлена возможность пообщаться с директором ООО АРМК «Софит» Инной Вячеславовной Карпухиной и познакомиться с работой одного из старейших в городе рекламных агентств.

– Мне было очень интересно увидеть собственными глазами, как рождаются бренды, задать вопросы профессионалам, настоящим мастерам своего дела, – подделась впечатлениями студентка Бизнес-колледжа ИРБиС СГТУ Виктория Меднова. – Именно в таком агентстве мне бы хотелось получить работу после окончания Бизнес-колледжа и Высшей школы ИРБиС СГТУ.

 

Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

Адрес: г. Саратов, ул. М.Горького, 9 (уг. Мичурина).

Телефон: (8452) 39-30-30

или

8-800-200-58-18

(звонок по России бесплатный)

Подробности здесь 

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

Переболели ли Вы новой коронавирусной инфекцией?

(Всего опрошено: 1547)
  • Болел, тесты подтвердили ковид (16%)
     
  • Болел чем-то похожим, но тесты не подтвердили (8%)
     
  • Болел чем-то похожим, но тесты не делали (27%)
     
  • Вероятно, перенес бессимптомно (12%)
     
  • Еще не болел (36%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x