Выбор редакции
Комментарии
Новость

Скоро в Школе Бизнеса ИРБиС пройдет тренинг для торговых агентов, стремящихся к успеху

07.08.2013
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации

20 августа в Школе Бизнеса ИРБиС пройдет семинар «Торговый агент: профессиональные тайны». Мы приглашаем всех, кто заинтересован в увеличении продуктивности работы отдела продаж, а так же всех, кто хочет достичь успеха в работе со сложными клиентами!

Мы уверены: сложных клиентов и нерентабельных товаров не бывает! Вы убедитесь в этом, посетив наш тренинг. Наш тьютор, являющийся опытном практиком в сфере маркетинговых технологий, поделится с Вами тайнами профессии даст практические советы.

Тренинг

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники компаний, каждый день выполняющие функцию продаж
Специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции продаж в компании и иметь преимущества при найме на работу.

Почему тренинг интересен:

· Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в продажах и руководстве работой торговых агентов и является тренером-практиком.
· Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для личного общения торгового агента с потенциальным покупателем.
· На практических примерах участники тренинга обучаются правилам составления важного документа, сейлз-брифа, содержащего информацию о коммерческом предложении.
· Участники тренинга получают экспертную информацию по методам стимулирования продавцов.

Вы получите ответы на следующие вопросы:

· Какой алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону) быстрее всего поможет достичь положительного результата?
· Как осуществить самонастройку на проведение беседы, как вызвать доверие, привлечь креатив и интуицию?
· Какие разделы должны обязательно присутствовать в сейлз-брифе и каков самый оптимальный вариант для вашего продукта?
· Какие методы трейд-маркетинга используются на саратовском рынке, и какие из них наиболее эффективны?

Программа тренинга:

1. Психологические основы работы торгового агента

  - Методы самонастройки.
  - Методы вызова доверия.
  - Креатив и интуиция в работе торгового агента.
  - Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом.

2. Телемаркетинг и встреча с клиентом

  - Постановка целей перед встречей.
  - Подготовка к встрече с потенциальным клиентом: сбор информации о нём, потенциальном клиенте, разработка презентации о товаре (торгового предложения). 
  - Особенности беседы с клиентом при личном контакте и по телефону.
  - Методы преодоления секретарского барьера.

3. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  - Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара.
  - Методы работы с возражениями и сомнениями.
  - Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов.
  - Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями.

4. Получение обязательств от покупателя. Завершение переговоров

  - Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки.
  - Методы работы с отсрочкой сделки.
  - Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу.
  - Методы взятия обязательств с клиента.

Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».

Дата: начало занятий 20 августа 2013 года

Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа

Режим занятий: Вторник и Четверг 17.00-20.00

Наш адрес: г.Саратов, ул. М.Горького, д.9 (пересечение с ул. Мичурина)
Наш телефон: 8(8452) 393-633
Наш сайт: irbis.ru

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Нашли ошибку
x